Постановление от 11.01.2014 № 3 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению администрацией Восточного СП"

Постановление от 11.01.2014 № 3 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению администрацией Восточного СП"

PDFПечать

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОСТОЧНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.01.2013 № 3

    с.Восточное

Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги  по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно - коммунальных услуг населению администрацией Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации Восточного сельского поселения от 12.05.2012 № 35 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация Восточного сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги  по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно - коммунальных услуг населению администрацией Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

  2. Опубликовать в информационном бюллетене Восточного сельского поселения хабаровского муниципального района Хабаровского края.

Глава Восточного

сельского поселения                                                                                                                       П.П. Новиков                               

Административный регламент

оказания муниципальной услуги  по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно - коммунальных услуг населению администрацией Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края 

       1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее по тексту – регламент) регулирует оказание администрацией Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края услуги "предоставление информации  о порядке предоставления жилищно- коммунальных услуг населению" (далее по тексту - услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации по предоставлению сведений гражданам о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

      1.2. Предоставление услуги осуществляется  администрацией Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация). 

      1.3. Предоставление услуги регулируют следующие нормативные акты:

 Конституция Российской Федерации;

 Гражданский кодекс  Российской Федерации;

 Жилищный Кодекс Российской Федерации 29.12.2004 № 188-ФЗ;

   Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

   Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307;

1.4. Результатом оказания  муниципальной услуги является информирование граждан о порядке предоставления коммунальных услуг.

1.5. Получателем муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, использующие  коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

         1.6.  Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.    

          2. Требования к порядку предоставления услуги

         2.1. Место нахождения администрации  – Хабаровский край, Хабаровский район с. Восточное ул. Центральная, 7.

     Почтовый адрес: 680521, Хабаровский край, Хабаровский район

с. Восточное, ул. Центральная, 7.

График работы администрации:

Часы работы:

понедельник – пятница  8.00 – 16.00

суббота, воскресенье - выходные дни

перерыв 12.00 – 13.00 

тел. 8 (4212) 49-77-09

факс  8 (4212) 49-72-11

           Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

          2.2. Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является специалист администрации.

          2.3. Специалист администрации  обеспечивает размещение перечня исполнителей  по отдельным видам услуг - управляющей организации и организации, обслуживающей данный жилищный фонд, предприятиям водо-, тепло- и энергоснабжения, с указанием их адресов и телефонов, телефоны и адреса аварийно - ремонтной службы жилищного хозяйства.

           2.4. Специалист администрации обязан предоставить потребителю следующую информацию:

-  полное наименование, режим работы всех подразделений, служб и отделов, их адреса и телефоны;

-  перечень обязательных жилищных и коммунальных услуг ЖКУ, предоставляемых в счет установленной ежемесячной оплаты ЖКУ;

- порядок и условия выполнения дополнительных работ и услуг по заказам и за счет финансирования потребителями;

- установленные в сельском поселении стандарты и нормативы предоставления жилищных и коммунальных услуг, имеющие в своем составе предельные сроки устранения аварий и неисправностей, периодичность выполнения различных видов работ и услуг;

 - планируемые на календарный год объемы работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию данного жилого дома;

 - сроки и качественные изменения условий предоставления отдельных видов жилищных и коммунальных услуг и их продолжительность, как в плановом порядке, так и непредвиденные: отключения систем центрального отопления, холодного и горячего водоснабжения, отклонения в периодичности уборки и вывоза ТБО;

 - размеры тарифов, установленных для населения по каждому виду жилищных и коммунальных услуг, порядок и форма оплаты, условия корректировки размера платежей при нарушении исполнителем договорных обязательств или нормативов предоставления ЖКУ;

 - порядок, условия и форма обжалования нарушения (неисполнения) исполнителем своих обязательств.

2.5. Для получения  информации о порядке предоставления жилищно- коммунальных услуг гражданин представляет письменное заявление (приложение к административному регламенту) или устное обращение. Письменное  информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений, устное информирование – при обращении лично или по телефону.

2.6. Письменные обращения граждан о предоставлении информации о порядке  предоставления жилищно- коммунальных услуг рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения  в администрации.

2.7. При устном обращении граждан справка выдается на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.

2.8. Отказ в предоставлении информации о порядке  предоставления жилищно- коммунальных услуг населению не допускается.

2.9. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:

  - комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;

  - возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

 - телефонную связь;

 - оборудование мест ожидания;

 -  наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

2.10. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий регламент. 

         3. Административные процедуры

         3.1. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием граждан в целях предоставления услуги;

         - предоставление запрашиваемой информации устно. А по требованию заявителя - письменно. 

        4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при оказании муниципальной услуги, осуществляется главой Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

4.2. Контроль за полнотой и качеством оказания  муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков оказания услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе оказания услуги, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов администрации.

4.3. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему.

4.4. Ответственность должностного лица, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.

4.5.  По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков оказания муниципальной  услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации, участвующих в оказании муниципальной  услуги.

5.2. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц при оказании муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана в письменной форме главе Восточного сельского поселения.

5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:

 наименование должности,  фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействие) и решения которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;

 существо обжалуемых действий (бездействия).

5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

 - представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

 - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы, при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельств.

5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.

5.7. В результате рассмотрения жалобы, на действия  (бездействие) должностных лиц, принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

_________________________________________________________

                                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ

                                                                 к административному регламенту

                                                                 Главе Восточного

                                                                 сельского поселения

                                                                 Хабаровского  муниципального

                                                                 района Хабаровского края

____________________________________ 

от__________________________________

                                                                    (Ф.И.О. заявителя) 

____________________________________

____________________________________

 

проживающего (ей) по адресу: _________

____________________________________

____________________________________

телефон: ____________________________ 

 

         Прошу предоставить информацию  о  предоставлении  жилищно- коммунальных услуг __________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________          __________________________________________________________________________________________________________________________

"___" _____________20__г.                                 ____________________

                                                                               (подпись, расшифровка) 

Образец письменного заявления на предоставление муниципальной услуги

© 2019 - Администрация Восточного поселения | официальный сайт
   
| Четверг, 22. Августа 2019 || При поддержке: Администрации Хабаровского муниципального района |