Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и принятие решений о предоставлении физическим или юридическим или юридическим лицам во владение, пользование или собственность муниципального имущества Восточно"

Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и принятие решений о предоставлении физическим или юридическим или юридическим лицам во владение, пользование или собственность муниципального имущества Восточно"

Печать

ПРОЕКТ 


Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и принятие решений о предоставлении физическим или юридическим лицам во владение, пользование или собственность муниципального имущества Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (кроме земельных участков)»

I. Общие положения 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и принятие решений о предоставлении физическим или юридическим лицам во владение, пользование или собственность муниципального имущества Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (кроме земельных участков)» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению физическим или юридическим лицам во владение, пользование и собственность муниципального имущества Хабаровского муниципального района (кроме земельных участков) (далее – муниципальная услуга).        

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773; 1996, № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17; 2003, № 52 (I ч.), ст. 5034, ст. 1644; 2001, № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; 2002, № 48, ст. 4746; 2002, № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167; 2003, № 52 (I ч.), ст. 5034; 2003, № 52 (I ч.), ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; 2004, № 31, ст. 3233; 2005, № 1 (часть I), ст. 18; 2005, № 1 (часть I), ст. 39; 2005, № 1 (часть I), ст. 43; 2005, № 27, ст. 2722; 2005, № 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; 2006, № 3, ст. 282; 2006, № 23, ст. 2380; 2006, № 27, ст. 2881; 2006, № 31 (часть I), ст. 3437; 2006, № 45, ст. 4627; 2006, № 50, ст. 5279; 2006, № 52 (часть I), ст. 5497, ст. 5498; 2007, № 7, ст. 834; 2007, № 27, ст. 3213);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, № 5, ст. 411, № 34, ст. 4025; 1997, № 43, ст. 4903; 1999, № 51, ст. 6288; 2002, № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 160, ст. 167, № 13, ст. 1179, № 46 (ч. 1.), ст. 4434, № 52 (1 ч.), ст. 5034; 2005, № 1 (1 ч.), ст. 15, ст. 45, № 13, ст. 1080, № 19, ст. 1752, № 30 (1 ч.), ст. 3100; 2006, № 6, ст. 636, № 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 39, № 5, ст. 558; № 17, ст. 1929; 2007, № 27, ст. 3213, № 31, ст. 3993, ст. 4015, № 41, ст. 4845, № 44, ст. 5282, № 45, ст. 5428, № 49, ст. 6048, № 50, ст. 6247; 2008, № 17, ст. 1756, № 29 (1 ч.), ст. 3418, № 52 (1 ч.), ст. 6235; 2009, № 1, ст. 16, № 15, ст. 1778; № 29, ст. 3582);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» № 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,  № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);

- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», № 145, 30.07.1997);

- Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Парламентская газета», № 47-49, 31.07.2008);

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Российская газета», № 164, 31.07.2007);

- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», № 162, 27.07.2006);

- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» («Парламентская газета» № 19, 26.01.2002);

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета» № 8, 13-19.02.2009);

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626);

- приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (Российская газета, № 37, 24.02.2010);

- Уставом Восточного сельского поселения, принятого решением Совета депутатов Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 18.05.2005 г. № 8, зарегистрированного в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу 03.11.2005 за государственным регистрационным № RU 275173032005001 (первоначальный вариант опубликован в издании «Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края» (специальный выпуск «Уставы муниципальных образований»), 15.08.2005, на официальном сайте администрации www.adminvostochnoe.ru).

- постановлением администрации Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 12.05.2012 № 35 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в Информационном бюллетене Восточного сельского поселения» от 21.05.2012 № 6, на официальном Интернет-сайте администрации www.adminvostochnoe.ru

1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (далее — заявитель), либо его представитель, уполномоченный в соответствии с действующим законодательством.

1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района (далее администрация), почтовом и электронном адресах, контактном телефоне размещены на Интернет-сайте администрации Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района (www.adminvostochnoe.ru).

Место нахождения администрации и ее почтовый адрес:

680521, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Восточное, ул. Центральная д. 7.

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами администрации:

- с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов, по адресу: с. Восточное, ул. Центральная, д. 7.

Справочные телефоны: 49-72-11

Адрес Интернет-сайта www.adminvostochnoe.ru

Адрес электронной почты: vost.adm@mail.ru. 

1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги может быть получена:

- непосредственно при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района www.adminvostochnoe.ru , на информационном стенде администрации.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами администрации при личном обращении заявителя, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При консультировании заявителей по телефону по вопросу получения муниципальной услуги специалисты администрации обязаны:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения администрации сельского поселения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

1.6. При информировании по письменным обращениям, а также обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение направляется заявителю в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Консультации и прием специалистами администрации заявителей осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.4. Административного регламента.

Сведения о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги размещены на Интернет-сайте администрации Хабаровского муниципального района (www.adminvostochnoe.ru) и на информационном стенде администрации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги — «Прием заявлений и принятие решений о предоставлении физическим или юридическим лицам во владение, пользование или собственность муниципального имущества Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района (кроме земельных участков)».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией.

2.3. Запросы (заявления) заявителей рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации.

2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление ответа заявителю о возможности (невозможности) предоставления физическим или юридическим лицам во владение, пользование или собственность муниципального имущества Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района (кроме земельных участков) в соответствии с действующим законодательством.

В случае наличия свободного, не обременённого правами третьих лиц муниципального имущества, являющегося собственностью Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района администрацией в ответе заявителю указывается информация о возможности предоставления муниципального имущества Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района во владение, пользование или собственность, но с соблюдением существующего порядка предоставления имущества, сроков и иных характеристик, необходимых в соответствии с действующим законодательством.

Процедура предоставления муниципального имущества во владение и пользование или собственность осуществляется в соответствии с существующим федеральным порядком, четко регламентируемым действующим законодательством:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

- Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (Российская газета, № 37, 24.02.2010).

Непредставление заявителю во владение, пользование или собственность муниципального имущества Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района (кроме земельных участков) возможно в том числе:

- если запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду, безвозмездное пользование, передачи в собственность и на ином праве;

- если отсутствует на момент обращения заявителя свободный объект недвижимого (движимого) имущества, который может быть предоставлен заявителю во владение, пользование или собственность (кроме земельных участков);

- если указанный в заявке заявителя объект недвижимого (движимого) имущества является предметом действующего договора аренды или безвозмездного пользования или предоставлен на ином праве;

- если в отношении указанного в заявлении заявителем объекта недвижимого (движимого) имущества для предоставления ему во владение, пользование или собственность (кроме земельных участков), ранее было принято решение о приватизации указанного объекта;

- если отсутствует указанный в заявлении объект, зарегистрированный на праве собственности за Восточным сельским поселением Хабаровского муниципального района;

- в отношении указанного в заявлении заявителя объекта недвижимого (движимого) имущества принято решение об использовании его для муниципальных нужд.

2.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление), поступивший в Комитет, в том числе в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2. Административного регламента.

2.6. Заявитель лично либо почтовым отправлением, электронной почтой направляет в администрацию заявление по форме, указанной в приложении к Административному регламенту.

В запросе должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии, для граждан), полное наименование юридического лица (для юридического лица);

- почтовый адрес отправителя, телефон для связи (при наличии)

- подпись (гражданина либо руководителя юридического лица) и дата.

Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы, а также их копии в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не существует.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- в письменном запросе или в форме электронного документа не указаны фамилия физического лица, направившего запрос, или наименование организации (юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст письменного или электронного запроса не поддается прочтению;

- отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия;

- в письменном или в электронном запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации, а также членов их семей.

Если запрос не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, и он не подлежит рассмотрению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги и получение результата не должно превышать 30 минут.

2.11. Запросы подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в администрации.

В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.

Места ожидания заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления запросов. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.

Визуальная, текстовая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде. Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, указанное в п. 1.4. Административного регламента, в котором предоставляется муниципальная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.

На информационном стенде, размещаемом в месте ожидания приема запросов заявителей, содержится следующая информация:

- наименование муниципальной услуги и порядок ее оказания;

- приводятся образцы заполнения запросов.

2.13 Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- открытость информации о муниципальной услуге;

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- соответствие информации, содержащейся в документе, выданном Комитетом, сведениям, запрашиваемым заявителем;

- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента;

- вежливость и корректность специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса;

- рассмотрение заявления;

- поиск требуемых сведений;

- предоставление информации о конечном результате в соответствии с пунктом 2.4. Административного регламента.

Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если по нему выполнены все необходимые административные процедуры, и заявитель проинформирован о результатах его рассмотрения.

3.2. Поступление запроса от заявителя в письменной форме либо в форме электронного документа является основанием для регистрации запроса. Регистрация запроса осуществляется в течение трех дней с момента поступления.

Поступившие запросы, с резолюцией главы сельского поселения, в течение 1 (одного) дня, передаются на исполнение ответственному за предоставление муниципальной услуги специалисту (далее - исполнитель).

3.3. Основанием для начала действия по предоставлению муниципальной услуги является поступление зарегистрированного запроса исполнителю.

3.4. Исполнитель в течение 7 (семи) дней со дня регистрации запроса, проверяет степень полноты информации, содержащейся в нем, необходимой для его исполнения, при этом определяет:

- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;

- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения.

При выявлении недостаточности сведений, необходимых для исполнения запроса заявителя, или неверно сформулированного запроса, исполнитель вправе, письменно, в течение указанного выше срока, запросить у заявителя дополнительные сведения.

3.5. По итогам анализа запроса заявителя и поиска требуемых сведений исполнителем запроса может быть принято одно из следующих решений:

- о принятии к исполнению запроса заявителя и подготовке ответа;

- о необходимости запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

3.6. Запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3.7. По результатам рассмотрения документов заявителя, исполнителем, готовится письменный ответ в соответствии с пунктом 2.4. Административного регламента за подписью главы сельского поселения.

Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по адресу электронной почты (по выбору заявителя).

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента 

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за исполнением запросов заявителей осуществляется:

- главой сельского поселения;

- заместителем главы администрации;

- лицами, их замещающими.

Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

4.3.Полнота и качество предоставления муниципальной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

4.3.1. Плановые проверки проводятся:

- главой сельского поселения;

- заместителем главы администрации;

- лицами, их замещающими.

Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.

4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента.

Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действия (бездействие) администрации, его должностные лица, его специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - муниципальные служащие.

Внеплановая проверка проводится главой сельского поселения.

4.4. По результатам проверок даются указания по устранению выявленных нарушений, контролируется их исполнение.

4.5. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. По итогам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) специалистов Комитета, а также принимаемые ими решения при исполнении административных процедур.

5.3. Действия (бездействия) и решения могут быть обжалованы:

- главе Восточного сельского поселения

5.4. В письменной жалобе указываются:

- наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предмет (суть) жалобы (в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии);

- подпись;

- дата.

Жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий 30 дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказать в удовлетворении жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; текс жалобы не поддается прочтению администрация вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу.

5.7. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.8. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы сельского поселения или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.9. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.10. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу с привлечением к ответственности лиц, допустивших нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги. Если в ходе рассмотрения жалобы признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.

5.11. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

5.12 Гражданин, юридическое лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

Специалист администрации                                                                 Л.В.Рог-Кустова

 

                                              Приложение №1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной    

услуги «Прием заявлений и принятие

решений о предоставлении физическим

или юридическим лицам во владение,

пользование или собственность муниципального

имущества Восточного сельского поселения

Хабаровского муниципального района (кроме

земельных участков)» 

Главе Восточного

сельского Поселения

от (ФИО гражданина/

наименование юридического лица)

______________________________

Адрес, телефон)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении во владение (пользование, собственность) муниципального имущества Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района (кроме земельных участков)

 Прошу предоставить во владение, (пользование, собственность) имущество Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района (кроме земельных участков), расположенное по адресу:__________________.

 

 

 

 

Дата                                                                               Подпись заявителя